[ad_1]
Журнал/Лакшери-туризм в Италии плохо себя чувствует без русских туристов — самая полная и полезная информация в цифрах о мире туризма на «Тонкостях».
Мировая туристическая отрасль нынче в упадке, но особенно страдает лакшери-сегмент: к примеру, в Италии недополученная выручка за лето — аж 14 миллиардов евро. 98 % ресторанов недосчитались клиентов, на шоппинг не потрачено около 6 миллиардов евро, спрос на номера в пятизвездочных отелях упал на 80 %.
Все из-за отсутствия иностранных туристов, составлявших 91 % от общего количества постояльцев.
Россияне всегда оставляли кругленькие суммы в итальянских отелях, едальнях и магазинах. Именно они наряду с американцами, японцами, австралийцами, бразильцами и китайцами входят в топ завсегдатаев гостиниц класса люкс. Кроме того, русские шопоголики скупали 12 % премиальных товаров: больше нас тратились только китайцы (28 %), а средний чек иностранца на одежду и аксессуары в прошлом году достигал 860 EUR.
Убытки в сфере общественного питания — 3 миллиарда евро за лето: фешенебельные рестораны особенно скучают по гурманам из Японии и США.
Из-за карантина «накрылись» более 9 млн ночевок в отелях, причем опустели не только крупные города: Сорренто ежегодно принимал 2,4 млн иностранцев, Монтекатини-Терме — 1,2 млн, Таормина — 900 тыс.
Мощнейшими туристическими шоппинг-магнитами были Милан (34 % покупок), Рим (20 %), Флоренция (10 %) и Венеция (6 %). Но после пандемии все может вернуться на круги своя, ведь Италия — третье по популярности (после Турции и Таиланда) направление среди российских путешественников.
Источник: Unione dell’industria turistica della Russia
17 августа 2020
[ad_2]
Source link