Туристка в шоке после того, как Uber списал с ее карточки 30 000 долларов за поездку из отеля в аэропорт

Туристка в шоке после того, как Uber списал с ее карточки 30 000 долларов за поездку из отеля в аэропорт

Туристка в шоке после того, как Uber списал с ее карточки 30 000 долларов за поездку из отеля в аэропорт

Туристка в шоке после того, как Uber списал с ее карточки 30 000 долларов за поездку из отеля в аэропорт На шокирующую махинацию «нарвалась» туристка в Коста-Рике. «Я была абсолютно шокирована», — заявила Newsweek Доминик Адамс, отдыхавшая в стране, когда выяснила, что Uber списал с ее карточки 30 000 долларов за поездку из отеля в аэропорт.

Туристка из Штатов отправилась в Коста-Рику и ехала на встречу с мужем, чтобы отпраздновать пятилетнюю годовщину их свадьбы в Гватемале. Но радостное событие оказалось омрачено — проверив свои недавние транзакции, американка поняла, что с нее по ошибке списали деньги в долларах США, а не в местной валюте, притом что плата в 30 тыс. местных колонов соответствует примерно $55.

«Я была совершенно потрясена. Мое сердце замерло. Но что еще хуже было то, что сначала и Uber, и ее банк, Altura Credit Union, якобы мало чем могли помочь. Я определенно волновалась, что не верну свои деньги», — пожаловалась туристка. Более того, по её словам, в банке её «обвинили» ее в том, что она поместила уведомление о поездке в свой аккаунт, якобы это позволило списанию средств обойти систему безопасности, тогда как обычно подобное списание расценивалось бы как мошенничество. Также банк сказал ей, что ей нужно связаться с Uber, чтобы отменить платеж, но она сказала, что это оказалось трудным. «Обслуживания клиентов почти не было, я получала только предварительно сгенерированные сообщения», — заявила туристка.

В итоге у туристов осталось очень мало денег на памятную поездку. «Мы не могли получить доступ ни к одной из наших денег в течение 4 дней. Мы едва наскребли вытащили немного наличных, чтобы с трудом прокормиться и на транспорт, но наш отдых по сути был отложен», — добавила туристка.

Помог им судя по всему скандал в соцсетях, который подняли туристы. В итоге через четыре дня, вместо обещанных семи, банк разобрался и вернул деньги. Однако никаких извинений и пояснений от Uber туристы не услышали. Банк, с её слов, извинения принёс, однако «по-прежнему не может указать вескую причину, по которой списание средств обошло все меры безопасности».

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщил болезни, от которых защищает кофе».

Источник

Добавить комментарий